Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Методическая служба
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Методическая служба

PDF Печать E-mail

( 0 Голосов )

11.12.10 13:15

Положение о муниципальной методической службе

План работы методкабинета

Архив Планов работы РМО учителей предметников Волгодонского района

Приказ Отдела образования администрации Волгодонского района «Об утверждении  Концепции системы  научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Волгодонского района"

Мониторинг

Отчеты РМО Архив

Приказы о проведении оценочных процедур

Анализ методической работы

План-график проведения РМО

Отчет о выполнении план-графика РМО

Муниципальная программа поддержки молодых педагогов

Дорожная карта

Мониторинг адаптации молодых педагогов

Приказ МО и ПО РО о тьюторах

Сведения  об информационной поддержке молодых педагогов

Приказы о проведении РМО

Информация об участии в сетевых сообществах

РМО молодых педагогов

Сведения о медиатеке учебно-методических материалов

Концепция

Приказы Отдела образования об организации методической работы

Анализ работы РМО Архив

Отчет о реализации программы по осуществлению поддержки молодых педагогов

Программа поддержки РМО

Цель деятельности методической службы - содействие повышению качества образования в условиях модернизации образования.

  

Достижение данной цели возможно через решение ряда задач:

  • содействие развитию муниципальной системы образования;
  • содействие функционированию и развитию образовательных учреждений дошкольного и общего образования;
  • оказание поддержки образовательным учреждениям в освоении и введении в действие государственных образовательных стандартов общего образования;
  • оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений;
  • удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;
  • создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;
  • оказание учебно-методической поддержки всем участникам образовательного процесса;
  • содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики.

В связи с этим были выделены основные направления деятельности СОМР:

1. Аналитическая деятельность:

  • мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования;
  • изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных учреждениях, определение направлений ее совершенствования;
  • выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
  • сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных учреждений района ;
  • изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

2. Информационная деятельность:

  • формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической и др.);
  • создание базы данных о педагогических работниках образовательных учреждений Волгодонского района;
  • ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
  • ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;
  • информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии дошкольного, общего и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах;
  • создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности.

3. Организационно-методическая деятельность:

  • изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды;
  • прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
  • организация работы районных методических объединений педагогических работников;
  • участие в разработке содержания элективных курсов для предпрофильной подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений;
  • методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению единого государственного экзамена;
  • обеспечение комплектования фондов учебников, учебно - методической литературы образовательных учреждений;
  • определение опорных школ, дошкольных учреждений, школ педагогического опыта для проведения семинаров-практикумов и других мероприятий с руководящими и педагогическими работниками образовательных учреждений;
  • подготовка и проведение научно-практических конференций, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников образовательных учреждений;
  • организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся образовательных учреждений;
  • взаимодействие и координация методической деятельности с соответствующими подразделениями РО ИПК и ПРО.

4. Консультационная деятельность:

  • организация консультационной работы для педагогических работников муниципальных образовательных учреждений;
  • популяризация передовых педагогических технологий;
  • консультирование педагогических работников образовательных учреждений по вопросам обучения и воспитания детей.

Современные направления деятельности методической службы:

1. В области информатизации системы образования:

  • мониторинг состояния, результатов и перспектив развития образовательных учреждений района;
  • формирование массива информации об основных направлениях развития образования в районе, методическом обеспечении образовательной деятельности, результатах образовательного процесса в районе, об информационных профессиональных потребностях педагогических работников образовательных учреждений, об инновационном педагогическом опыте;
  • создание системы непрерывного образования педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, методическое сопровождение процесса непрерывного образования;
  • организация сетевого информационно-коммуникационного обслуживания образовательных учреждений;
  • анализ состояния подготовленности кадров в области владения компьютером, информационными технологиями;
  • участие в разработке системы курсовой подготовки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений по проблемам информатизации системы образования;
  • организация дистанционного обучения педагогов отдаленных общеобразовательных учреждений.

2. В сфере методического обеспечения развития системы образования:

  • мониторинг состояния и формирование банка данных инновационной работы образовательных учреждений;
  • информирование образовательных учреждений об инновационных процессах в образовательной системе района;
  • организация постоянно действующих семинаров по инновациям.
 
Система Orphus
ministerstvo-ro
moro
rosobr
profsouz
openclass
obhee_delo
binom
dgpb
PROSV_SM
drofa
informika
spectr
examen
fcpro
standart
m173
dop_obr

pdchilds

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!