Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Мониторинг качества системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Волгодонского района
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Мониторинг качества системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Волгодонского района

PDF Печать E-mail

( 0 Голосов )

ikonka

1. Выявление профессиональных дефицитов педагогических работников

Выявление профессиональных дефицитов

- Концепция создания муниципального научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Волглонского района

- Приказ ООА Волголдонского район от 22.04.2022 №132 Об утверждении Положения о диагностике и мониторинге профессиональных дефицитов и потребностей педагогов и методического актива (Положение о диагностике и мониторинге проф. дефицитов и потребностей педагогов)

Системы (программы) выявления профессиональных дефицитов

Анкета определения сформированности метапредметных компетенций педагогов

Результаты анкетированния

ikonka

2. Совершенствование предметных компетенций педагогических работников

- Приказ ООА Волголдонского район от 22.04.2022 №132 Об утверждении Положения о диагностике и мониторинге профессиональных дефицитов и потребностей педагогов и методического актива (Положение о диагностике и мониторинге проф. дефицитов и потребностей педагогов)

- Приказ ООА Волгодонского района от 07.08.2020 №237 Об утверждении мониторинга профессиональных потребностей и дефицитов работников образования

- Приказ Министерства общего и проф. образования РО от 27.10.2020 №859 О проведении процедур оценки методических компетенций учителей

- Приказ Министерства общего и проф. образования РО от 29.04.2021 №376 О проведении процедур оценки предметных и методических компетенций учителей

- Приказ Министерства общего и проф. образования РО от 22.07.2021 №692 Об определении тьютеров-методистов

- Информация о практикумах

- Расписание практикумов для слушателей курса "Школа современного учителя" ЦНППМ ПР, Ростовская область, 2021

- КПК "Точка Роста"

- КПК "Учитель Будущего"

- КПК "Школа современного учителя"

- КПК по трем программам: Функциональная грамотность, Проектные команды в образовательной системе, Методическое сопровождение

Дорожная карта по выявлению профессиональных дефицитов и совершенствованию предметных компетенций

ikonka

3. Построение индивидуальных маршрутов непрерывного развития профессионального мастерства педагогических работников

- Индивидуальный образовательный маршрут: Зимновьева Т.А., Гаврилова О.П., Бондарева А.В., Зиновьева Т.А.

- Методические рекомендации педагогам по составлению индивидуальных образовательных маршрутов

Профессиональные стажировки

ikonka

4. Развитие цифровой образовательной среды ОО

- Аналитическая справка об использовании аппаратных и программных средств, обеспечивающих организацию дистанционного обучения - проведение онлайн-мероприятий, вебинаров, интернет-конференций

Обеспеченность высокоскоростным Интернетом (50-100 Мбит/с), наличие локальной сети ОО

- Аккаунты организаций в социальных сетях

ikonka

5. Вовлечение педагогов в экспертную деятельность

- Приказ ООА Волгодонского района от 28.12.2020 №455 Об утверждении графика работы, состава аттестационной комиссии на 2021 год и списка руководителей, подлежащих аттестации

- Приказ ООА Волгодонского района от 21.12.2018 №616 Об утверждении Порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и аттестации на соответствие занимаемой должности руководителя ОО

- Приказ ООА Волгодонского района от 19.04.2022 №119 Об утверждении экспертных комиссий конференции "Поиск и творчество"

- Приказ ООА Волгодонского района от 15.03.2021 №86 Об утверждении экспертных комиссий заочного конкурса методических материалов "Педагогическая идея"

- Приказ ООА Волгодонского района от 06.12.2021 №688 О проведении конкурса "Учитель года Волгодонского района - 2021"

- Письмо Министерства общего и проф. образования от 28.02.2022 "24-У/263 Об установлении полномочий в качестве эксперта

- Сведения об экспертах для формирования экспертных групп с целью осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, организаций осуществляющих образовательную деятельность

- Приказ Министерства общего и проф. образования РО от 28.03.2022 №348-у О продлении срока действия полномочий экспертов

Педагогические работники, вошедшие в состав экспертных комиссий по оценке ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ):

- Приказ Министерства общего и проф. образования РО от 22.04.2022 №415 Об утверждении состава областных предметных комиссий (подкомиссий) при проведении ГИА в 2022 году

- Состав областной предметной комиссии

Педагогические работники, включенные в инновационную деятельность, профессионально-­общественную экспертизу инновационных программ, проектов образовательных организаций:

- Приказ Министерства общего и проф. образования РО от 17.02.2021 №128 О назначении координаторов для реализации проекта методической помощи 500+

- Отчет об исполнении Муниципальной дорожной карты проекта "Адресной методической помощи 500+" (на 2021 год)

ikonka

6. Формирование методического актива

- Приказ ООА Волголдонского район от 22.04.2022 №132 Об утверждении Положения о диагностике и мониторинге профессиональных дефицитов и потребностей педагогов и методического актива (состав методического актива)

Педагогические работники, вошедшие в составы предметных объединений, клубов, ассоциаций:

     - Приказ ООА Волгодонского района от 27.08.2020 №256 Об организации методической работы в 2020-2021 учебном году

     - Приказ ООА Волгодлонского района от 27.08.2021 №370 Об организации методической работы в 2021-2022 учебном году

Педагогические работники, вошедшие в составы сетевых профессиональных сообществ:

     - Положение о Школе молодого учителя

     - Информация об участиях в сетевых сообществах

- Приказ Министерства общего и проф. образования РО от 22.07.2021 №692 Об определении тьютеров-методистов

ikonka

7. Поддержка молодых педагогов/реализация программ наставничества педагогических работников

7.1. Привлечение в образовательные организации лучших выпускников образовательных организаций высшего (педагогического) образования

- Письмо ООА Волгодонского района от 26.02.2020 №525 О мерах по подготовке специалистов психолого-педагогического сопровождения в Волгодонском районе

- Письмо ООА Волгодонского района от 20.03.2022 №982 Об участии в "Ярмарке вакансий" на площадке Таганрогского института им. А.П.Чехова

7.2. Проекты, программы по поддержке молодых педагогов

- Положение о Школе молодого учителя

- План мероприятий (дорожная карта) по поддержке молодых педагогов и реализации системы наставничества на 2021-2022 учебный год

Дорожная карта сопровождения деятельности педагогов-наставников общеобразовательных организаций Волгодонского района

7.3. Молодые педагоги, охваченные мероприятиями в рамках проектов по поддержке молодых педагогов

- Информация о молодых педагогах и педагогах-наставниках Волгодонского района 2021-2022 учебный год

- Отчет молодого педагога о проделанной работе

7.4. Программа наставничества

- Приказ ООА Волгодонского района от 21.09.2020 №302 О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся общеобразовательных организаций Волгодонского района

- Приказ Министерства общего и проф. образования Ростовской области от 04.09.2020 №712 Об утверждении перечня муниципальных ОО для внедрения методологии (целевой модели) наставничества

- Аналитическая справка об итогах реализации мероприятий по достижению результата: "Не менее 10% обучающихся ОО вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества"

7.5. Педагоги, сопровождаемые педагогами-методистами, прошедшими региональный отбор

- Информация о молодых педагогах и педагогах-наставниках Волгодонского района 2021-2022 учебный год

- Отчет наставника о работе с молодым педагогом

ikonka

8. Организация сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на региональном уровне

- Приказ ООА Волгодонского района от 05.11.2020 №366 Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ

- ПриказООП Волгодонского района от 05.04.2019 №345 Об утверждении Программы воспитания и сциализации обучающихся в ОО Волгодонского района

- Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся 

- Приказ Министерства общего и проф. образования Ростовской области от 08.06.2020 №446 О внедрении в Ростовской области методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для ОО

- Методические рекомендации об организации совместной сетевой деятельности субъектов образования

ikonka

9. Выявление кадровых потребностей в образовательных организациях

- Концепция создания муниципального научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Волглонского района

Мониторинг обеспеченности педагогическими кадрами, имеющими образование по соответствующему профилю преподаваемого предмета (совместители) Волгодонской район

 
Система Orphus
ministerstvo-ro
moro
rosobr
profsouz
openclass
obhee_delo
_1_
binom
dgpb
PROSV_SM
drofa
informika
spectr
examen
fcpro
standart
m173
dop_obr

pdchilds

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!