Мониторинг качества системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Волгодонского района
1. Выявление профессиональных дефицитов педагогических работников |
|
Выявление профессиональных дефицитов Системы (программы) выявления профессиональных дефицитов - Анкета определения сформированности метапредметных компетенций педагогов |
|
2. Совершенствование предметных компетенций педагогических работников |
|
- КПК "Школа современного учителя" - Дорожная карта по выявлению профессиональных дефицитов и совершенствованию предметных компетенций |
|
3. Построение индивидуальных маршрутов непрерывного развития профессионального мастерства педагогических работников |
|
- Индивидуальный образовательный маршрут: Зимновьева Т.А., Гаврилова О.П., Бондарева А.В., Зиновьева Т.А. - Методические рекомендации педагогам по составлению индивидуальных образовательных маршрутов |
|
4. Развитие цифровой образовательной среды ОО |
|
- Обеспеченность высокоскоростным Интернетом (50-100 Мбит/с), наличие локальной сети ОО |
|
5. Вовлечение педагогов в экспертную деятельность |
|
Педагогические работники, вошедшие в состав экспертных комиссий по оценке ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ): - Состав областной предметной комиссии Педагогические работники, включенные в инновационную деятельность, профессионально-общественную экспертизу инновационных программ, проектов образовательных организаций: |
|
6. Формирование методического актива |
|
- Приказ ООА Волголдонского район от 22.04.2022 №132 Об утверждении Положения о диагностике и мониторинге профессиональных дефицитов и потребностей педагогов и методического актива (состав методического актива) Педагогические работники, вошедшие в составы предметных объединений, клубов, ассоциаций: Педагогические работники, вошедшие в составы сетевых профессиональных сообществ: - Положение о Школе молодого учителя |
|
7. Поддержка молодых педагогов/реализация программ наставничества педагогических работников |
|
7.1. Привлечение в образовательные организации лучших выпускников образовательных организаций высшего (педагогического) образования 7.2. Проекты, программы по поддержке молодых педагогов - Положение о Школе молодого учителя 7.3. Молодые педагоги, охваченные мероприятиями в рамках проектов по поддержке молодых педагогов - Информация о молодых педагогах и педагогах-наставниках Волгодонского района 2021-2022 учебный год - Отчет молодого педагога о проделанной работе 7.4. Программа наставничества 7.5. Педагоги, сопровождаемые педагогами-методистами, прошедшими региональный отбор - Информация о молодых педагогах и педагогах-наставниках Волгодонского района 2021-2022 учебный год |
|
8. Организация сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на региональном уровне |
|
- Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся - Методические рекомендации об организации совместной сетевой деятельности субъектов образования |
|
9. Выявление кадровых потребностей в образовательных организациях |
|
Авторизация
Последние события
Четверг, 19 Декабря 2024 |
Четверг, 19 Декабря 2024 |
Четверг, 19 Декабря 2024 |
Понедельник, 16 Декабря 2024 |
Пятница, 13 Декабря 2024 |