Информация о рекомендуемых к использованию материалах «Слова тоже ранят»

Печать

( 6 Голосов )

 

Информация о рекомендуемых к использованию материалах
«Слова тоже ранят»

Для продвижения Общероссийского детского телефона доверия

8-800-2000-122 (далее – ДТД) в регионах Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд) создана новая серия информационно-рекламных материалов «Слова тоже ранят», которая привлекает внимание к актуальной проблеме кибербуллинга среди подростков.

Материалы размещены на официальном сайте Фонда в разделе «Рекламно-информационные материалы о ДТД»: https://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-materialy//

Рекомендуемые к использованию материалы:

1. Общероссийская акция «Голос доверия», в которой 10 популярных актеров, музыкантов и блогеров в прямом эфире ответили на вопросы школьников из разных городов страны о своем опыте взросления, построения отношений с родителями и сверстниками, преодоления одиночества и жизненных трудностей;

2. Юмористическое ток-шоу «Семья вверх тормашками», в котором известные ведущие, актеры и эксперты-психологи разобрали 10 самых актуальных тем детско-родительских отношений, помогая посмотреть на них под необычным углом или ставя родителя на место ребенка;

3. Интеллектуальная игра-квиз «Как стать крутым — 10 лайфхаков о доверии от звезд» с видео-вопросами от известных представителей 10 профессий (актера, ученого, космонавта и т.д.) и комментариями психолога, демонстрирующими детям и подросткам, как поверить в себя и воспитать лидерские качества, стать успешным в выбранной профессии, справиться со страхом и неуверенностью (разработана для учеников 1-5 и 6-11 классов);

4. Психологическая онлайн-игра «В поисках Башни», основанная на интерактивных игровых техниках для проработки типичных подростковых проблем в эмоциональном общении и противостоянии негативному давлению (игра адаптирована как для самостоятельного прохождения, так и для группового проведения с углубленной проработкой заданий и психологических техник с помогающими специалистами). Целесообразно использовать для подростков старшего возраста;

5. Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория - подростки), видеоролик (версия 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория - родители);

6. Макеты плакатов 2021 года (размеры: 3,7х2,7м, 1,2х1,8м, А4, А3) и Интернет-баннеры (468х60, 240х400, 300х600, 336х280 пикселей в форматах GIF, JPG, PNG) не рекомендованы к использованию! Распространению подлежат плакаты, которые были размещены на сайте ранее.