1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

PDF Печать E-mail

Оглавление
Муниципальный доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год»
Часть I. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год.
Часть II. Эффекты реализации основных направлений инициативы «Наша новая школа» в 2010 году
Часть III. Проблемные вопросы реализации инициативы
Часть IV. Задачи и планируемые показатели
Часть V. Мониторинг реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году
Все страницы

Часть II. Эффекты реализации основных направлений инициативы «Наша новая школа» в 2010 году.

1.1. Общие показатели муниципальной системы образования.

Поэтапно создаются условия, отвечающие современным требованиям,  позволяющие сделать обучение детей безопасным для их жизни и здоровья.

В 2010 году проведена реструктуризация образовательной сети: ликвидированы 2 филиала – малокомплектные начальные школы. Увеличена численность учащихся, приходящихся на 1 учителя, до11.8 против10 человек в 2009г., численность учащихся, приходящихся на 1 прочего работника, доведена до 9.4, против 9человек в 2009 году. Доведена до норматива среднесписочная численность учащихся в классах сельской местности - 14 человек.. Число обучающихся, на старшей ступени в расчёте на одно ООУ, имеющее старшую ступень, увеличено и в каждой средней школе в наличии имеется один 10 и один 11 класс с наполняемостью – не ниже 14 человек, кроме Донской школы (10 кл – 11 человек).

1.2. Переход на новые образовательные стандарты.

Учащиеся I ступени пилотных школ района демонстрируют высокие показатели учебной деятельности: уровень обученности составил от 98% до 100%, качество обученности – от 65% до 82%. Внеучебная деятельность способствует быстрой адаптации первоклассников, а также позволяет выявлять и развивать интересы и способности обучающихся по следующим направлениям:

  • физкультурно-оздоровительное;
  • духовно-эстетическое;
  • образовательное;
  • патриотическое;
  • проектная деятельность

1.3.Система поддержки талантливых детей.

Развитие системы работы с одаренными детьми позволило создать в районе условия для обеспечения образовательных запросов школьников.

Интеграция школьного и дополнительного образования в районе, а также высокий процент охвата детей ( до 80%) внеурочной деятельностью способствуют адаптации выпускников школ в современном социуме, повышают их конкурентоспособность при выборе профессии.

1.4. Совершенствование учительского корпуса.

Раскрытие и развитие учительского потенциала.

Предоставление работнику реального выбора сроков, форм и места повышения квалификации обеспечивает ее качественное прохождение.

Новая система оплаты труда, основанная на принципе дифференцированного вознаграждения, позволила повысить заработную плату учителя.

1.5. Изменение школьной инфраструктуры.

Изменение школьной инфраструктуры стимулирует эффективность работы образовательной системы, обеспечивая повышение качества образования.

1.6. Сохранение и укрепление здоровья школьников

В результате реализации программы «Здоровый школьник» и школьных программ «Здоровье» отмечается положительная динамика физического развития школьников.

Результаты обследования показали увеличение количества детей с положительной динамикой здоровья и снижение уровня заболеваемости.

1.7 . Развитие самостоятельности школ.

Ученикам предоставлен доступ к урокам лучших преподавателей с использованием компьютерных технологий, в том числе в рамках дополнительного образования, что особенно важно для малокомплектных и для удалённых школ.



 
Система Orphus
ministerstvo-ro
moro
profsouz
binom
dgpb
PROSV_SM
drofa
informika
spectr
examen
fcpro
standart
openclass
intel_logo
m173
rosobr

pdchilds