1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

PDF Печать E-mail

Оглавление
Муниципальный доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год»
Часть I. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год.
Часть II. Эффекты реализации основных направлений инициативы «Наша новая школа» в 2010 году
Часть III. Проблемные вопросы реализации инициативы
Часть IV. Задачи и планируемые показатели
Часть V. Мониторинг реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году
Все страницы

Часть III. Проблемные вопросы реализации инициативы.

1.1. Общие показатели муниципальной системы.

Остается проблемой проведение организационных мероприятий, обеспечивающих рациональное использование имеющихся ресурсов, оптимизацию образовательного пространства района.

Не всегда базовые школы обеспечивают высокую результативность образовательного процесса. Анализируя результаты ЕГЭ и итоговой аттестации выпускников 9-х классов, можно обнаружить достаточно примеров, когда результаты выпускников базовых школ ниже, чем других общеобразовательных учреждений района, и наоборот, школы, не являющиеся «базовыми» – лидеры по подготовке выпускников.

1.2. Переход на новые образовательные стандарты.

Ведение внеучебной деятельности в классах I ступени в объеме 10 часов проблематично для школ, которые работают в две смены.

Отсутствие условий для инклюзивного школьного образования.

Отсутствие средств местного бюджета на финансирование внеучебной деятельности в объеме 10 часов.

1.3. Система поддержки талантливых детей.

Недостаточно эффективна система стимулирования одаренных детей.

Недостаточное финансирование реализации индивидуальных образовательных программ для одаренных детей.

Низкий процент победителей и призеров районных и областных предметных олимпиад.

Отсутствие в 70% школ района психологической службы, необходимой для психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.

1.4. Совершенствование учительского корпуса.

Отсутствие возможности привлекать молодых специалистов из-за нехватки муниципального жилья,

1.5. Изменение школьной инфраструктуры

В связи с недостаточностью финансирования существуют проблемы:

  • изготовления ПСД и последующего капитального ремонта образовательных учреждений;
  • оборудования медицинских кабинетов;
  • спортивных залов;
  • обслуживания систем оповещения при чрезвычайных ситуациях.

1.6. Сохранение и укрепление здоровья школьников

На протяжении ряда лет снижается уровень здоровья обучающихся, поступающих в общеобразовательные учреждения района.

Соотношение числа детей с различными видами заболеваний к общему числу обучающихся составляет 8%.

Отсутствие в 5-ти школах оборудованной столовой не позволяет довести охват детей горячим питанием до 100%. Отсутствие в 4-х школах спортивного зала приводит к снижению эффективности уроков физической культуры в этих школах.

1.7. Развитие самостоятельности школ.

В условиях сельской местности и удаленности населенных пунктов друг от друга проблематично предоставить семьям более широкие возможности выбора школы. Целесообразно также развитие концессионных механизмов для привлечения к управлению школами частных инвесторов.



 
Система Orphus
ministerstvo-ro
moro
profsouz
binom
dgpb
PROSV_SM
drofa
informika
spectr
examen
fcpro
standart
openclass
intel_logo
m173
rosobr

pdchilds