1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

PDF Печать E-mail

Оглавление
Муниципальный доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год»
Часть I. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год.
Часть II. Эффекты реализации основных направлений инициативы «Наша новая школа» в 2010 году
Часть III. Проблемные вопросы реализации инициативы
Часть IV. Задачи и планируемые показатели
Часть V. Мониторинг реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году
Все страницы

Часть IV. Задачи и планируемые показатели.

1.1. Общие показатели муниципальной системы.

1.1.1. Продолжить разработку устойчивых механизмов развития сети общеобразовательных учреждений:

  • создать нормативно-правовую базу для сетевого взаимодействия образовательных учреждений,
  • описать модель создания и функционирования школьного округа при базовой школе муниципального района,
  • сократить долю неэффективных расходов, обусловленных низкой численностью учащихся, приходящихся на 1 учителя от общего расхода муниципального бюджета на общее образование до 12,8% против 11,8 % в 2010г.; долю неэффективных расходов бюджета муниципального образования на общее образование от общего расхода муниципального бюджета на общее образование довести до 32,9% против 31,9% в 2010 году.

1.1.2. Стимулировать руководителей общеобразовательных учреждений и к разработке и внедрению   сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений, эффективному использованию ресурсов.

1.2. Переход на новые образовательные стандарты.

Создать условия для перехода 1-х классов всех школ района на новые образовательные стандарты.

Обеспечить функционирование разнообразных кружков и спортивных секций для организации внеучебной деятельности.

Обеспечить возможность получения дистанционного школьного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Активизировать использование современных образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей в рамках новых образовательных стандартов.

1.3. Система поддержки талантливых детей.

Совершенствовать систему работы с одаренными детьми, направив на ее реализацию методическую и психологическую службы, кадровые ресурсы, дополнительное образование

Внедрять разнообразные инновационные методики выявления одаренности детей различных возрастных групп.

Активизировать работу с родителями одаренных детей, оказывая им консультативную, методическую помощь.

Обеспечить разнообразие и эффективность мероприятий, направленных на стимулирование учащихся к развитию своего интеллектуального, творческого уровней.

Внедрить в школы района индивидуальные образовательные маршруты для талантливых детей.

Привлечь дополнительные финансовые ресурсы для выполнения программы «Развитие системы работы с одаренными детьми».

Довести обеспеченность необходимой материальной базы до 80%.

1.4. Совершенствование учительского корпуса.

Совершенствовать систему курсовой подготовки педагогов, систему морального и материального поощрения педагогов-новаторов как фактор повышения качества образования в целом. Создание комфортных условий для проживания и деятельности сельского учителя.

1.5. Изменение школьной инфраструктуры

Совершенствование материально-технической базы общеобразователных учреждений, создание комфортных и безопасных условий пребывания детей в ОУ.

1.6. Сохранение и укрепление здоровья школьников

Увеличить охват обучающихся горячим питанием до 82%.

Продолжить выполнение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни

Включить в учебный план всех классов 2-ой и 3-ей ступеней 3-й час физической культуры.

Активнее использовать здоровьесберегающие технологии и разноуровневое обучение.

1.7. Развитие самостоятельности школ.

Создание механизмов для привлечения к управлению школами частных инвесторов.

Перевод отдельных образовательных учреждений в автономный режим функционирования, что позволит сократить объем требуемой отчетности в обмен на открытость информации о результатах работы.



 
Система Orphus
ministerstvo-ro
moro
profsouz
binom
dgpb
PROSV_SM
drofa
informika
spectr
examen
fcpro
standart
openclass
m173
rosobr
dop_obr

pdchilds