Заседание школы передового опыта «Поиск»

Печать

top30053На базе муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада № 17 «Тополек»  ст. Большовской состоялось заключительное в этом году заседание школы передового опыта  «Поиск» для педагогов МДОУ Волгодонского района по интеллектуально – познавательному развитию дошкольников (руководитель Чеснокова Л.Н.). Тема заседания:  «Организация проектной деятельности в МДОУ».

В плане проведения был организован открытый  просмотр  занятия в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну эмоций»- педагог – психолог Годунко Н.Г.

Между воспитанниками подготовительной группы МДОУ и учащимися 1 класса МОУ Большовской  ООШ  состоялся интеллектуальный КВН Тема: «Давайте познакомимся!» - воспитатель   Попова С.А., учитель начальных классов Сердюк Н.П.

top30051В процессе  показа интерактивной презентации «Актуальность реализации проектного метода в деятельности МДОУ» Чеснокова Л.Н.   акцентировала  внимание присутствующих на перспективность метода проектной деятельности, который определяет новый, современный, инновационный облик любого образовательного учреждения.

Во время обсуждения  содержания  проектной деятельности в образовательном процессе МДОУ особое внимание педагогов было направлено на обучение детей проектным умениям и навыкам. В помощь педагогам был предложен буклет с рекомендациями по разработке проектов: (последовательность работы воспитателя).

top30052Далее педагоги муниципальных дошкольных образовательных учреждений Волгодонского района представили свой опыт проектной деятельности в образовательном процессе дошкольных учреждений.  Наиболее  содержательными были проекты в МДОУ: «Колосок» - Забудько С.К., «Малыш» - Оленюк Т.Н., «Радость» - ГребенниковаС.С., «Подснежник» - Удалова Л.М., «Звездочка» - Назаренко Л.И., «Буратино» - Леончик С.Р., «Тополек» - Попова С.А.

В завершении ведущий специалист отдела образования администрации Волгодонского района Бабич Л.И. нацелила участников ШПО использовать в своей педагогической практике наиболее прогрессивные и высокоэффективные  достижения педагогов – новаторов.