Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |
1.1.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся |
1.1.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
Совещание с руководителями ОО по вопросам управления качеством образования на школьном уровне |
|
1.1.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
Совещание с руководителями ОО по вопросам управления качеством образования на школьном уровне |
|
1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся |
1.1.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
Протокол совещания с руководителями ОО по оптимизации графиков ПР |
1.1.2.1.2. Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся |
1.1.3.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.1.3.1.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений
Приказ ООА №539 от 13.12.2021 "О проведении ДР по ФГ в 8 классах" |
|
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
1.2.1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами |
1.2.1.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем
1.2.2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов |
1.2.2.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.2.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях риска снижения образовательных результатов
1.2.3. Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета |
1.2.3.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.2.3.1.1. Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
|
1.3.1.1. Цели и задачи
1.3.1.1.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
1.3.1.2. Показатели
1.3.1.2.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
1.3.1.3. Мониторинг показателей
1.3.1.3.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
1.3.1.4. Анализ результатов мониторинга
1.3.1.4.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
1.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.3.1.6.1. Принятие мер, направленных на развитие дополнительного образования в муниципалитете на основе учета потребностей обучающихся
1.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер
1.3.1.7.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
1.3.2. Организация работы с талантливыми детьми и молодежью |
1.3.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.3.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи
Приказ № 268 от 31.05.2022 Об итогах конференции Поиск и творчество - 2022 |
|
1.3.2.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов в соответствии с их потребностями
Мероприятия по содействию региону, по увеличению охвата детей |
1.3.2.1.3. Содействие региону в проведении мероприятий по поддержке участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п.
1.3.2.1.4. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах
1.3.2.1.5. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на развитие способностей у обучающихся с особыми образовательными потребностями
1.3.2.1.6. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков технического творчества, точек роста, творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.
1.3.2.1.7. Содействие региону в проведении мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся |
1.4.1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования |
1.4.1.1. Цели и задачи
1.4.1.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
1.4.1.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
Письмо ООА от 11.04.2022 № 809 "Профориентационная работа как шаг к развитию карьеры" |
|
1.4.1.2. Показатели
1.4.1.2.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.2.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
Письмо ООА от 11.04.2022 № 809 "Профориентационная работа как шаг к развитию карьеры" |
|
Письмо ООА от 05.08.2022 № 1730 "Информация о численности выпускников в ОО за 2021-2022 учебный год" |
|
1.4.1.2.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.1.3. Мониторинг показателей
1.4.1.3.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.3.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.1.4. Анализ результатов мониторинга
1.4.1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.4.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.4.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.4.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.4.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.4.1.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности
Письмо ООА от 25.07.2022 № 1670 "О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Юннат" |
1.4.1.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
Письмо ООА от 25.07.2022 № 1670 "О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Юннат" |
1.4.1.6.3. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
1.4.1.7. Анализ эффективности принятых мер
1.4.1.7.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.7.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.7.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
Письмо ООА от 05.08.2022 № 1730 "Информация о численности··выпускников в ОО за 2021-2022 учебный год |
1.4.1.7.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования |
1.4.2.1. Цели и задачи
1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
Письмо ООА от 09.06.2022 №1251 "Лучшие практики всфере профориентационной работы" |
|
Письмо ООА от 02.06.2022 № 1177 "Атлас доступных профессий" |
|
Письмо ООА от 11.04.2022 № 809 "Профориентационная работа как шаг к развитию карьеры" |
1.4.2.2. Показатели
1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
Письмо ООА от 05.08.2022 № 1730 "Информация о численности··выпускников в ОО за 2021-2022 учебный год |
1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
Письмо ООА от 05.08.2022 № 1730 "Информация о численности··выпускников в ОО за 2021-2022 учебный год |
|
1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
Письмо ООА от 05.08.2022 № 1730 "Информация о численности··выпускников в ОО за 2021-2022 учебный год |
|
1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
Письмо ООА от 05.08.2022 № 1730 "Информация о численности··выпускников в ОО за 2021-2022 учебный год |
1.4.2.3. Мониторинг показателей
1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
Письмо ООА от 05.08.2022 № 1730 "Информация о численности··выпускников в ОО за 2021-2022 учебный год |
1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
Письмо ООА от 05.08.2022 № 1730 "Информация о численности··выпускников в ОО за 2021-2022 учебный год |
1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
Письмо ООА от 05.08.2022 № 1730 "Информация о численности··выпускников в ОО за 2021-2022 учебный год |
1.4.2.4. Анализ результатов мониторинга
1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
1.4.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Приказ ООА Адресные рекомендации |
1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Приказ ООА Адресные рекомендации |
1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности
Письмо ООА от 25.07.2022 № 1670 "О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Юннат" |
1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
Письмо ООА от 18.11.2021 № 2059 "Профориентационная декада" |
|
Письмо ООА от 25.07.2022 № 1670 "О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Юннат" |
1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях
1.4.2.6.4. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
Письмо ООА от 22.12.2021 № 2388 "Профвсеобуч"Ошибки ввыборе профессии" |
|
1.4.2.7. Анализ эффективности принятых мер
1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
Авторизация
Последние события
Пятница, 22 Ноября 2024 |
Пятница, 22 Ноября 2024 |
Пятница, 22 Ноября 2024 |
Пятница, 22 Ноября 2024 |
Пятница, 22 Ноября 2024 |