Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций |
Цели:
Постановление Об утверждении примерного положения об оплате труда работников ОО
Приказ Отдела образования Объемные показатели и оплата труда руководителей МБОУ № 525 от 30.08.2020
Приказ Отдела образования № 224 от 20.05.2022 мониторинг эффективности руководителей ОО
Показатели
2. Материально-технические условия
4. Показатели по качеству управленческой деятельности
5. Показатели по оценке компетенций руководителей образовательных организаций
6. Показатели по формированию резерва управленческих кадров
7. Условия получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами
10. Показатель по кадровму резерву руководителей общеобразовательных организаций.
11. Показатель по уровню профессиональной подготовки руководителей общеобразовательных организаций
Методы сбора и обработки информации
Методы сбора и обработки информации
Мониторинг показателей
Материально-технические условия
Показатели по качеству управленческой деятельности
Показатели по оценке компетенций руководителей образовательных организаций
Показатели по формированию резерва управленческих кадров
Условия получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами
Мониторинг професиональной переподготовки руководителей 2022
Мониторинг кадрового резерва руководителей общеобразовательных
Анализ результатов
Аналитическая справка по итогам маниторинга Волгодонской район
Адресные рекомендации
Методиеские рекомендации по работе с детьми с ОВЗ
Адресные рекомендации на основе проведенного мониторинга эффективности руководителей ОО
Управленческие решения
Меры и мероприятия
1122p577_муниципальная программа Развитие образования
№ 414 от 09.08.22 Об открытии КПП направленности
Приказ № 75 от 28.03.2022 Поиск и творчество-2022
Приказ об организации сетевого взаимодействия организаций образования Волгодонского района
Приказ от 20.05.2022 № 225_ Положение о кадровом резерве руководителей
Анализ эффективности принятых мер
Анализа эффективности принятых мер_2022
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников |
2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников |
2.2.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
2.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
2.2.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства
Единая база Наставников 04.05.22 О заполнении базы наставников |
2.2.1.1.3. Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность
2.2.1.1.4. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ
2.2.1.1.5. Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров |
2.2.2.1. Цели и задачи
2.2.2.1.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.1.2. по развитию кадрового потенциала в образовательных организациях
2.2.2.1.3. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.1.4. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.2.2. Показатели
2.2.2.2.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.2.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.2.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.2.3. Мониторинг показателей
2.2.2.3.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета 2.2.2.3.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности |
||
2.2.2.3.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
Информация о молодых педагогах и педагогах-наставниках Волгодонского района 2021-2022 учебный год |
|
2.2.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.2.2.4.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.4.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.4.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.2.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.2.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.2.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.2.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.2.2.6.1. Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества
2.2.2.6.2. Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях
2.2.2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.2.2.7.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.7.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.7.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.3. Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ |
2.2.3.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
2.2.3.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников 2.2.3.1.2. Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ |
||
Приказ Августовская конференция 2022; Письмо руководителям РМО |
||
Письма об участии в семинарах и вебинарах. Расписание практикумы |
||
2.3. Система организации воспитания обучающихся |
2.3.1. Формирование ценностных ориентаций обучающихся |
2.3.1.1. Цели и задачи
2.3.1.1.1. по формированию ценностных ориентаций обучающихся
Приказ ООА от 13.01.2021 № 4 "Об исполнении Комплексного плана" |
|
2.3.1.2. Показатели
2.3.1.2.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
Показатели сфомированности ценностных ориентаций обучающихся в общеобразовательных рганизациях Волгодонского района |
2.3.1.3. Мониторинг показателей
2.3.1.3.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
2.3.1.4. Анализ результатов мониторинга
2.3.1.4.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
2.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Приказ ООА от 13.01.2021 № 4 "Об исполнении Комплексного плана" |
|
2.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.3.1.6.1. Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций обучающихся
2.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер
2.3.1.7.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся |
2.3.2.1. Цели и задачи
2.3.2.1.1. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
Приказ ООА от 20.05.2022 №218 Об участии в операции Подросток 2022 |
|
Приказ ООА от 13.01.2021 № 4 "Об исполнении Комплексного плана" |
|
Письмо ООА от 30.05.2022 № 1148 "О дополнительном мониторинге" |
|
2.3.2.2. Показатели
2.3.2.2.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся 2.3.2.2.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями 2.3.2.2.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся |
Письмо ООА от 20.06.2022 № 1350 "О проведенных проверах ОО по организации профилактической работы" |
|
Приказ ООА от 13.01.2021 № 4 "Об исполнении Комплексного плана" |
||
Письмо ООА от 30.05.2022 № 1148 "О дополнительном мониторинге" |
||
Письмо ООА от 20.06.2022 № 1352 О выявленных факторах группы риска |
2.3.2.3. Мониторинг показателей
2.3.2.3.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.3.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
Отчет о ходе выполнения мероприятий межведомственной профилактической операции «Подросток» |
|
Письмо ООА от 20.06.2022 № 1352 О выявленных факторах группы риска |
2.3.2.3.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
Отчет о ходе выполнения мероприятий межведомственной профилактической операции «Подросток» |
|
Письмо ООА от 20.06.2022 № 1352 О выявленных факторах группы риска |
2.3.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.3.2.4.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся 2.3.2.4.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями 2.3.2.4.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся |
Отчет о ходе выполнения мероприятий межведомственной профилактической операции «Подросток» |
|
Приказ ООА от 20.05.2022 №218 Об участии в операции Подросток 2022 |
||
Письмо ООА от 20.06.2022 № 1352 О выявленных факторах группы риска |
2.3.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Приказ ООА от 20.05.2022 №218 Об участии в операции Подросток 2022 |
2.3.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.3.2.6.1. Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся 2.3.2.6.2. Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями 2.3.2.6.3. Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся |
||
Приказ ООА от 20.05.2022 №218 Об участии в операции Подросток 2022 |
||
Комплексный план от 22.12.2020 "Профилактика безнадзорности и правонарушений" |
2.3.2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.3.2.7.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся 2.3.2.7.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями 2.3.2.7.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся |
Отчет о ходе выполнения мероприятий межведомственной профилактической операции «Подросток» |
2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования |
2.4.1. Мониторинг качества образовательной среды в ДОО |
2.4.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
2.4.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования
2.4.1.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования
Письмо ООА от 29.03.2022 № 712 "План заказ на повышение квалификации" |
|
2.4.1.1.3. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях
Письмо ООА от 21.07.2022 № 1651 "КПК ДОО во взаимосвязи с обновленными ФГОС" |
|
2.4.1.1.4. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ
Приказ ООА от 30.12.2020 № 466 "Об организации деятельности ТПМПК Волгодонского района" |
|
2.4.1.1.5. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования
Авторизация
Последние события
Пятница, 22 Ноября 2024 |
Пятница, 22 Ноября 2024 |
Пятница, 22 Ноября 2024 |
Пятница, 22 Ноября 2024 |
Пятница, 22 Ноября 2024 |