Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования

PDF Печать E-mail

Цель:

  • Анализ состояния муниципальной системы образования на основе достоверной и объективной оценки качества образования.

Показатели объективности процедур оценки качества образования

  • динамика численности выпускников, преодолевших минимальный порог по предметам ЕГЭ;
  • динамика показателя необъективности проведения Всероссийских проверочных работ;
  • динамика показателя неподтвержденных медалей.

Мероприятия по обеспечению объективности  проведения  процедур оценки  качества

  • использование статистических методов выявления образовательных организаций с признаками необъективности;
  • проведение муниципального контроля качества образования с использованием инструментария федеральной информационной системы оценки качества образования (ФИС ОКО), в образовательных организациях с выявленными признаками необъективности;
  • формирование независимых муниципальных предметных комиссий для проверки работ учащихся в образовательных организациях с выявленными признаками необъективности при проведении регионального контроля качества образования;
  • определение муниципальных образований с положительной динамикой снижения количества школ с признаками необъективности для распространения опыта их работы.

Методические рекомендации

Общественное наблюдение при проведении ВПР

Мероприятия по обеспечению объективности

  • 2. Мероприятия, направленные на обеспечение объективности на муниципальном уровне:
  • Приказ Отдела образования  «Об обеспечении объективности при проведении ВПР в апреле 2019 года на территории Волгодонского района» (*.docx)
  • План мероприятий, направленных на обеспечение объективности результатов знаний обучающихся в процедуре ВПР на 2019-2020 учебный год (*..doc)
  • 3. Мероприятия, направленные на обеспечение объективности на уровне ОО:
  • Обеспечение объективности в рамках конкретной процедуры;
  • Выявление фактов необъективной проверки конкретной процедуры;
  • Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

Элементы системы:

  • Положение о ВСОКО
  • Перечень регулярных оценочных процедур, утвержденных в ОО
  • Прозрачные критерии внутришкольного текущего и итогового оценивания
  • Непрерывный процесс в области повышения результатов образования
  • Работа НМС, предметных кафедр, внутришкольных рабочих групп по анализу и экспертизе результатов оценочных процедур.

 
Система Orphus
ministerstvo-ro
moro
rosobr
profsouz
openclass
obhee_delo
_1_
binom
dgpb
PROSV_SM
drofa
informika
spectr
examen
fcpro
standart
m173
dop_obr

pdchilds

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!