Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
«Модульный принцип организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении»
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

«Модульный принцип организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении»

PDF Печать E-mail

vish2102118 февраля на базе детского сада «Вишенка» хутора Рябичёв состоялось районное методическое объединение воспитателей старше-подготовительных групп Волгодонского района по проблеме «Модульный принцип организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении». Руководитель МО - Тихонова Галина Степановна.

Воспитатели детского сада «Вишенка» предложили вниманию коллег открытые занятия с детьми 3-5 лет «Поможем любимым игрушкам» воспитатель Жаворонкова Людмила Николаевна и 6-7 лет «Деревья и их значения в жизни человека» воспитатель Шершнёва Ирина Михайловна, практически продемонстрировав преимущества модульного принципа, который в настоящее время является инновационным и находится в стадии апробации педагогами ДОУ Волгодонского района.

vish21023Используя в работе модульный принцип, педагоги МДОУ показали, что данный метод направлен на сохранение здоровья ребёнка, развитие базовых качеств личности, построению образовательного процесса на основе игры как основного вида деятельности.

Анализируя занятия, учитель начальных классов МОУ: Рябичёвской СОШ Майорова Ольга Викторовна, педагоги ДОУ Волгодонского района отметили, что используя модульный принцип в организации работы с воспитанниками разного возраста, воспитатели дают им возможность сочинять, фантазировать, думать, vish21022познавать законы и специфику родного языка, в интересной игровой форме обогащать словарь устной речи, развивать коммуникативные умения, познавательный интерес и активность.

Обучение детей на модельной основе имеет преимущества перед традиционной системой успешной подготовки детей к школе.

В качестве обменом опытом был представлен презентационный материал, в котором коллеги поделились своими достижениями по внедрению модульного принципа в работе ДОУ. Наиболее содержательными и интересными были презентации:

  • МДОУ – д/с №5 «Вишенка»;
  • МДОУ ЦРР «Дюймовочка»;
  • МДОУ – д/с №9 «Колокольчик»;
  • МДОУ ЦРР «Тополёк»;
  • МДОУ ЦРР «Колосок»;
  • МДОУ ЦРР «Подснежник».

Ведущий специалист Отдела образования администрации Волгодонского района по дошкольному образованию Бабич Людмила Игнатьевна подвела итог данного мероприятия: поблагодарила воспитателей детского сада «Вишенка» за проделанную vish21024работу, за высокий профессионализм, за умелое внедрение инноваций в педагогический процесс ДОУ.

Обращаясь ко всем педагогам ДОУ Волгодонского района, Людмила Игнатьевна отметила, что внедрение модульного принципа в практику работы ДОУ – дело не одного года. Модули могут стать структурной единицей целостного педагогического процесса только в том случае, если будет разработано их большое количество с разными воспитательными целями и задачами. Тогда у педагогов появится возможность конструировать педагогический процесс на основе оптимальной комбинации модулей разной направленности. Это даст возможность реализовывать современные требования к организации работы в дошкольном учреждении, опираясь на фундаментальные положения детской психологии и дошкольной педагогики.

 

Только зарегистрированные и вошедшие пользователи могут оставлять комментарии.

Система Orphus
ministerstvo-ro
moro
rosobr
profsouz
openclass
obhee_delo
_1_
binom
dgpb
PROSV_SM
drofa
informika
spectr
examen
fcpro
standart
m173
dop_obr

pdchilds

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!