Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Учитель-профессионал. Какой он?
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Учитель-профессионал. Какой он?

PDF Печать E-mail

don26121В конце ноября в Донской школе прошло очередное заседание педагогического совета школы на тему «Учитель-профессионал. Какой он?» Этому предшествовала огромная подготовительная работа: подбирался материал по теме, изучались нормативные don26122документы, проходило взаимопосещение уроков учителями и анкетирование учащихся, учителей и родителей.

На заседании, которое проводилось в форме «круглого стола»,  присутствующие размышляли  о том, каким сегодня должен быть учитель-профессио нал, были озвучены требования к профессиональному труду учителя на основе нормативных документов, обсуждали требования к учителю на этапе вхождения в инновационную деятельность,  знакомились с результатами посещенных уроков и анкет. Выступление директора школы Кудымовой Н.Ф. «Личность педагога в современной школе» сопровождалось презентацией.

Надо сказать, что педагоги нашей школы стремятся формировать единую позицию членов коллектива, активизировать совместную работу учителей-предметников по повышению уровня профессионального мастерства учителя.

Руководитель кружка «Юный корреспондент»,  учитель русского языка и литературы С.А. Кудымова.

 

Только зарегистрированные и вошедшие пользователи могут оставлять комментарии.

Система Orphus
ministerstvo-ro
moro
rosobr
profsouz
openclass
obhee_delo
_1_
binom
dgpb
PROSV_SM
drofa
informika
spectr
examen
fcpro
standart
m173
dop_obr

pdchilds

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!