Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Паралимпийский урок в творческом объединении «Воздух»
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Паралимпийский урок в творческом объединении «Воздух»

PDF Печать E-mail

cvr31102Темп работы в творческом объединении «ВОЗДУХ» набирает обороты. На сегодняшний  день ребята уже успели изучить два типа парашютов  –  учебно-тренировочный парашют Д-1-5у и запасной парашют З-5. Именно с этими типами парашютов в скором будущем воспитанникам предстоит выполнить такой долгожданный и самый первый в своей жизни прыжок.

Но несмотря на нешуточный темп работы, участники объединения всегда находят время для участия в социально-значимых акциях и проектах.  В начале октября ребята участвовали в районной акции «Здоровым быть здорово!», где в доступной форме рассказывали своим сверстникам  о преимуществах активной жизни  и организованного отдыха. А в прошедшую субботу в рамках всероссийской программы в объединении «ВОЗДУХ» прошел паралимпийский урок. Ребята вспомнили главные олимпийские символы и принципы, познакомились с  эмблемой паралимпиады   и узнали ее значение, а также твердо усвоили для себя девиз паралимпийских игр – «Дух – в движении!» Конечно не остались незамеченными достижения людей с инвалидностью и в парашютном спорте. Ведь 19 июля 2012 года был установлен новый рекорд  - фигура в 9 человек!

Особое внимание воспитанники уделили такому аспекту, как доступная среда. Ведь для активных занятий спортом человеку с ограниченными способностями cvr31101необходимо, в первую очередь, быть мобильным.  А как мешают велосипедистам и роллерам ямы и ухабы на дорожках… Да и молодой маме с коляской всегда удобнее подняться по пандусу, а не покорять Эвересты  лестничных пролетов. Вывод  был прост – доступная среда помогает всем.  Тогда, разделившись на две группы, участники попробовали сформулировать свои предложения по созданию доступной среды в ст. Романовской  в администрацию и молодежный парламент.

Вот эти предложения:

  • Проводить в кинозалах специальные кинопоказы  для людей с инвалидностью по зрению и слуху.
  • Приобрести специально оборудованный для людей с инвалидностью автомобиль и использовать его как социальное такси.
  • Помогать в приобретении собственных спец.автомобилей людям с инвалидностью.
  • Проводить спортивные мероприятия, в которых могут участвовать люди без инвалидности и с инвалидностью (армрестлинг, шахматы), и приглашать всех на такие мероприятия, для того, чтобы каждый мог пообщаться и найти себе новых приятелей.cvr31103
  • Оборудовать светофоры звуковыми сигналами и запретить водителям слушать на светофоре музыку на всю мощность.
  • Создать банк вакансий для людей с ограниченными способностями.
  • Ввести в школьную программу курсы этики.

После докладов участников рабочих групп, была проведена игра «Равносторонний треугольник» , где ребятам необходимо было с завязанными глазами, не произнося ни слова, найти веревку и всем вместе сделать из нее треугольник. А закончилось занятие чаепитием и бурным обменом эмоциями и впечатлениями о прошедшем дне. Здорово иногда отдохнуть от работы и сложной теории и устроить  чаепитие. Но расслабляться не стоит! Впереди еще много сложных занятий и новых открытий. А небо покоряется только упорным!

Педагог дополнительного образования Солоян Анаида

  


 

Только зарегистрированные и вошедшие пользователи могут оставлять комментарии.

Система Orphus
ministerstvo-ro
moro
rosobr
profsouz
openclass
obhee_delo
_1_
binom
dgpb
PROSV_SM
drofa
informika
spectr
examen
fcpro
standart
m173
dop_obr

pdchilds

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!