Механизмы управления качеством образовательных результатов
![]() |
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся |
![]() |
||
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |
![]() |
1.1.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся |
1.1.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
![]() |
Совещание с руководителями ОО по вопросам управления качеством образования на школьном уровне |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
1.1.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
![]() |
|
![]() |
Совещание с руководителями ОО по вопросам управления качеством образования на школьном уровне |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся |
1.1.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
![]() |
|
![]() |
Протокол совещания с руководителями ОО по оптимизации графиков ПР |
1.1.2.1.2. Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся |
1.1.3.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.1.3.1.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений
![]() |
|
![]() |
Приказ ООА №539 от 13.12.2021 "О проведении ДР по ФГ в 8 классах" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
![]() |
1.2.1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами |
1.2.1.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем
![]() |
1.2.2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов |
1.2.2.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.2.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях риска снижения образовательных результатов
![]() |
1.2.3. Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета |
1.2.3.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.2.3.1.1. Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета
![]() |
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
![]() |
|
1.3.1.1. Цели и задачи
1.3.1.1.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
1.3.1.2. Показатели
1.3.1.2.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
![]() |
|
![]() |
1.3.1.3. Мониторинг показателей
1.3.1.3.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
![]() |
|
![]() |
1.3.1.4. Анализ результатов мониторинга
1.3.1.4.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
![]() |
|
![]() |
1.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
![]() |
1.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.3.1.6.1. Принятие мер, направленных на развитие дополнительного образования в муниципалитете на основе учета потребностей обучающихся
![]() |
1.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер
1.3.1.7.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
![]() |
1.3.2. Организация работы с талантливыми детьми и молодежью |
1.3.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.3.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Приказ № 268 от 31.05.2022 Об итогах конференции Поиск и творчество - 2022 |
![]() |
|
![]() |
1.3.2.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов в соответствии с их потребностями
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Мероприятия по содействию региону, по увеличению охвата детей |
1.3.2.1.3. Содействие региону в проведении мероприятий по поддержке участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п.
![]() |
1.3.2.1.4. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
1.3.2.1.5. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на развитие способностей у обучающихся с особыми образовательными потребностями
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
1.3.2.1.6. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков технического творчества, точек роста, творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
1.3.2.1.7. Содействие региону в проведении мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся |
![]() |
1.4.1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования |
1.4.1.1. Цели и задачи
1.4.1.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
1.4.1.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
1.4.1.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
![]() |
|
![]() |
Письмо ООА от 11.04.2022 № 809 "Профориентационная работа как шаг к развитию карьеры" |
![]() |
|
![]() |
1.4.1.2. Показатели
1.4.1.2.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
1.4.1.2.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
![]() |
|
![]() |
Письмо ООА от 11.04.2022 № 809 "Профориентационная работа как шаг к развитию карьеры" |
![]() |
Письмо ООА от 05.08.2022 № 1730 "Информация о численности выпускников в ОО за 2021-2022 учебный год" |
![]() |
|
![]() |
1.4.1.2.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
![]() |
1.4.1.3. Мониторинг показателей
1.4.1.3.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
1.4.1.3.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
![]() |
|
![]() |
1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
![]() |
1.4.1.4. Анализ результатов мониторинга
1.4.1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
1.4.1.4.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
![]() |
1.4.1.4.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
![]() |
|
![]() |
1.4.1.4.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.4.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
![]() |
1.4.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.4.1.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Письмо ООА от 25.07.2022 № 1670 "О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Юннат" |
1.4.1.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Письмо ООА от 25.07.2022 № 1670 "О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Юннат" |
1.4.1.6.3. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
1.4.1.7. Анализ эффективности принятых мер
1.4.1.7.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
![]() |
1.4.1.7.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
![]() |
1.4.1.7.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
![]() |
Письмо ООА от 05.08.2022 № 1730 "Информация о численности··выпускников в ОО за 2021-2022 учебный год |
1.4.1.7.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
![]() |
1.4.2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования |
1.4.2.1. Цели и задачи
1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
![]() |
|
![]() |
Письмо ООА от 09.06.2022 №1251 "Лучшие практики всфере профориентационной работы" |
![]() |
Письмо ООА от 02.06.2022 № 1177 "Атлас доступных профессий" |
![]() |
Письмо ООА от 11.04.2022 № 809 "Профориентационная работа как шаг к развитию карьеры" |
1.4.2.2. Показатели
1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Письмо ООА от 05.08.2022 № 1730 "Информация о численности··выпускников в ОО за 2021-2022 учебный год |
1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
![]() |
|
![]() |
1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Письмо ООА от 05.08.2022 № 1730 "Информация о численности··выпускников в ОО за 2021-2022 учебный год |
![]() |
1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
![]() |
|
![]() |
Письмо ООА от 05.08.2022 № 1730 "Информация о численности··выпускников в ОО за 2021-2022 учебный год |
![]() |
1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Письмо ООА от 05.08.2022 № 1730 "Информация о численности··выпускников в ОО за 2021-2022 учебный год |
1.4.2.3. Мониторинг показателей
1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
![]() |
1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
![]() |
|
![]() |
Письмо ООА от 05.08.2022 № 1730 "Информация о численности··выпускников в ОО за 2021-2022 учебный год |
1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
![]() |
|
![]() |
Письмо ООА от 05.08.2022 № 1730 "Информация о численности··выпускников в ОО за 2021-2022 учебный год |
1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
![]() |
|
![]() |
Письмо ООА от 05.08.2022 № 1730 "Информация о численности··выпускников в ОО за 2021-2022 учебный год |
1.4.2.4. Анализ результатов мониторинга
1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
![]() |
|
![]() |
1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
![]() |
![]() |
1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
![]() |
1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
1.4.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
![]() |
|
![]() |
Приказ ООА Адресные рекомендации |
1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
![]() |
|
![]() |
Приказ ООА Адресные рекомендации |
1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Письмо ООА от 25.07.2022 № 1670 "О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Юннат" |
1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
![]() |
|
![]() |
Письмо ООА от 18.11.2021 № 2059 "Профориентационная декада" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Письмо ООА от 25.07.2022 № 1670 "О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Юннат" |
1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях
![]() |
1.4.2.6.4. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
![]() |
Письмо ООА от 22.12.2021 № 2388 "Профвсеобуч"Ошибки ввыборе профессии" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
1.4.2.7. Анализ эффективности принятых мер
1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
![]() |
1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
![]() |
1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
![]() |
1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
![]() |
Авторизация
Последние события
Вторник, 22 Апреля 2025 |
Понедельник, 21 Апреля 2025 |
Понедельник, 21 Апреля 2025 |
Пятница, 18 Апреля 2025 |
Пятница, 18 Апреля 2025 |