Структура отдела образования
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся: Мониторинг показателей
Мониторинг участия Отдела образования администрации Волгодонского района в мероприятиях профориентационной направленности
Районнный мониторинг выпускников 9,11 кл., поступивших по профилю, в учреждения НПО, СПО, ВПО
Мониторинг несовершеннолетних, получивших общее образование и не продолживших обучение
Районный мониторинг детей с ОВЗ, охваченных профориентационными мероприятиями
База данных детей с ОВЗ, охваченных профориентационной работой
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: Управленческие решения
Договора о сетевом взаимодействии и сотрудничестве:
Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве (ШНОР) (Большовская ООШ и Побединская СОШ)
Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве (ШНОР) (Семенкинская ООШ и Побединская СОШ)
Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве (ШССУ) (Дубенцовская СОШ и Потаповская СОШ)
2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона: Цели
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся: Меры, мероприятия
Приказ ООА №332 от 15.10.2020 «Об организации и проведении НИКО»
Модель реализации Положения о муниципальной системе оценки качества образования
Приказ об участии в НИКО (МБОУ: Краснодонская ООШ)
Приказ ООА №784 от 30.12.19 Положение о МСОКО
Аналитическая справка о медалистах и выпускниках-высокобальниках по результатам ЕГЭ в 2020-2021г.
Приказы по ВсОШ
Приказ ООА №784 от 30.12.19 Положение о МСОКО
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников: Меры, мероприятия
Письмо в Центр занятости населения
Письмо в Центр занятости населения о вакансиям
Письмо в Волгодонской педагогический колледж
Программа Школы Молодого учителя
Протокол №2 заседания районного методического совета
Приказ Отдела образования администрации Волгодонского района №419 от 11.12.2020 О заседаниях РМО
О направлении на КПК педагогов района
Письмо об участии в программе «Земский учитель»
Приказ о направлении на стажировку в рамках КПК
Приказ по итогам конкурса «Педагогическая идея»
Протокол совещания заместителей директоров по УР.
Протокол РМО по русскому языку
Протокол заседания творческой группы «Дефектологическая работа с детьми с ОВЗ»
Информация о деятельности РМО педагогов-психологов
Индивидуальные программы методического сопровождения педагогов
Августовская педагогическая конференция
Письма об участии в семинарах и вебинарах
Методические рекомендации педагогам по КПК Учитель будущего
Методические рекомендации педагогам по КПК Учитель будущего1
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: Адресные рекомендации по результатам анализа
Рекомендации по формированию Дорожной карты школам с низкими образовательными результатами
Договора о сетевом взаимодействии и сотрудничестве:
Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве (ШНОР) (Большовская ООШ и Побединская СОШ)
Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве (ШНОР) (Семенкинская ООШ и Побединская СОШ)
Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве (ШССУ) (Дубенцовская СОШ и Потаповская СОШ)
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: Меры, мероприятия
Приказ минобразования №206 от18.03.2021 «Об утверждении региональной дорожной карты Проекта 500+»
Приказ ООА №298 от 17.09.20 «О проведении Апробации Модели»
Приказ ООА № 65 от 03.03.2021_Муниципальная дорожная карта_Проект 500+
Договора о сетевом взаимодействии и сотрудничестве:
Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве (ШНОР) (Большовская ООШ и Побединская СОШ)
Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве (ШНОР) (Семенкинская ООШ и Побединская СОШ)
Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве (ШССУ) (Дубенцовская СОШ и Потаповская СОШ)
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи: Меры, мероприятия
Письмо работа с одаренными и слабоуспевающими детьми
Письмо в общеобразовательные организации №1149 Рекомендации по опыту одаренные
Всероссийский конкурс "Без срока давности"
Муниципальный конкурс творческих работ "Новый год глазами детей"
Муниципальный флешмоб "Здоровым быть модно"
Муниципальный хакатон "Досуг с пользой"
Муниципальный этап В(с)ОШ
Муниципальный этап Всероссийского форума "Зеленая планета"
Муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика"
Аналитическая справка об итогах проведения
Муниципальный этап конкурса рефератов "Жизнь Александра Невского в памяти народной"
Муниципальный этап областного конкурса отрядов ЮИД "Получаем ДДД-Изучаем ПДД"
Муниципальный этап областного конкурса-фестиваля ЮИД Безопасное колесо - 2021
Учебно-исследовательская конференция Поиск и творчество
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи: Адресные рекомендации по результатам анализа
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи: Анализ результатов мониторинга
Анализ Всероссийской олимпиады школьников
Анализ работы с одаренными детьми в 2020-2021 учебном году МБУ ДО ЦВР
Приказ Отдела образования администрации Волгодонского района Ростовской области №111 от 01.04.2021
Список финалистов Большой перемены 5-7 классов
Утверждение Анализ деятельности ТОЧКА РОСТА
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи: Мониторинг показателей
Районный мониторинг детей с ОВЗ
Профильное обучение в 2020-2021 учебном году
Выгрузка модуля ЭДО РИС Образование 30.06.2020
Выгрузка МОДУЛЯ ЭДО РИС ОБРАЗОВАНИЕ от 20.10.2020 ДАННЫЕ НА 2020 2021 год
Выгрузка ЭДО РИС ОБРАЗОВАНИЕ от 20.10.2020 ДАННЫЕ НА 2020 2021 год
Мониторинг участия в муниципальном этапе ВСОШ 2019-2020
Мониторинг участия одаренных детей в ВСОШ муниципальный этап
Список финалистов Большой перемены_5-7 классы
Мониторинг обучения по индивидуальным учебным планам в 2019-2020 уч.г.
Мониторинг обучения по индивидуальным учебным планам в 2020-2021уч.г.
Мониторинг обучения в профильных классах
Мониторинг прохождения КПК педагогами по сопровождению одаренных детей
Мониторинг психолого-педагогического сопровождения одаренных детей
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников: Анализ результатов мониторинга
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников: Показатели
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников: Цели
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся: Мониторинг показателей
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся: Показатели
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи: Цели
<<НАЗАД | |
![]() |
Положение о "Центре по работа с одаренными детьми Волгодонского района" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
|
|
2018-19 Реестр одаренных и творческих детей в образовательных организациях
2.3. Система организации воспитания обучающихся
Цели
Показатели
Приказ "О проведении мониторинга системы воспитательной работы МБОУ:Волгодонского района"
Мониторинг разработки воспитательных программ ОО Волгодонского района
Мониторинг участия ОО в волонтерской деятельности
Мониторинг создания школьных волонтерских отрядов за 2021
Методы сбора и обработки информации
Мониторинг показателей
Региональный мониторинг Рейтинг музеев 2020
Районный мониторинг детских обединений
Список детей, состоящих на внутришкольном учете, в образовательных организациях
Мониторинг занятости несовершеннолетних детей, состоящих на учете в КДНиЗП
Мониторинг учета обучающихся для которых русский язык не является родным за 2019-2020 уч.г.
Мониторинг эффективности деятельности классных руководителей за 2019-2020 учебный год
Мониторинг эучета обучающихся для которых русский язык не является родным за 2020-2021уч.г.
Анализ результатов мониторинга
Анализ мониторинг выполнения мероприятий межведомственной профилактической операции «Подросток»
Анализ системы воспитательной работы за 2020 г
Анализ деятельности детских общественныз объединений в 2020-2021 уч г
Анализ деятельности детских общественныз объединений в 2019-2020 уч г
Анализ системы воспитательной работы за 2019 г
Адресные рекомендации по результатам анализа
Меры, мероприятия
Письмо ООА от 11.02.2021 № 300 О создании волонтерских отрядов
Приказ о стимулирующих выпллатах классным руководителям
ПРиказ об участии в акции Помоги пойти учиться
Приказ о проведении муниципального конкурса организации лучшего детского самоуправления
Приказ об организации конкурса Самый классный классный
Управленческие решения
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Методы сбора и обработки информации
Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации по результатам анализа
Анализ эффективности принятых мер
Приказ об организации сетевого взаимодействия ОО района
2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона
Методы сбора и обработки информации
Анализ результатов мониторинга:
Анализ эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений
Адресные рекомендации по результатам анализа
Управленческие решения:
Анализ эффективности принятых мер
Анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений
Меры, мероприятия
Приказ №16 от 20.01.2020 Об организации конкурса эффективность управления ОО - 2020
ПРИКАЗ 199_Положение о резерве управленческих кадров
Муниципальная программа развития образования Волгодонского района 18-30гг 20-27 стр.
Договор о сетевой форме реализации образовательной программы
Приказ об организации сетевого взаимодействия организаций образования Волгодонского района
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
Методы сбора и обработки информации
Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации по результатам анализа
Анализ эффективности принятых мер
3. Методические рекомендации. Работа с источниками социальной информации журнал «Практически советы учителю». Альхова Т.А. №8. - 2020. - с.11-20.
5. Аналитическая справка по объективности ВсОШ
6. Приказ ООА №64 от 03.03.2021 Единый день сдачи ЕГЭ родителями
7. Положение о сетевом взаимодействии
8. Письмо ООА «О поощрении сотрудников благодарственными письмами минобразования Ростовской области»
9. Мониторинг системы оценки качества подготовки обучающихся
Проект 500+
ПРОЕКТ "500+"
О ПРОЕКТЕ «500+»
Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».
Проект «500+» — часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.
Ключевые задачи
- Комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки
- Разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки
- Организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта
- Реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер
- Создание информационной системы для реализации проекта, в которой: o каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер; o ведется консультирование всех участников проекта
- Формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ
- Обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки
- Мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт (Специализированная информационная система мониторинга хода проекта – ИС МЭДК)

Справочно Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA
Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: | |
![]() |
ВСЕРОССИЙСКОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков» |
|
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков» |
|
Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков |
|
|
|
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: |
|
Приказ О порядке выявления и сопровождения обучающихся группы суицидального риска |
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: РЕКОМЕНДАЦИИ | |
|
|
|
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: | |
![]() |
|
![]() |
Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
Нормативно-правовая база | Методические рекомендации |
Для успешного противодействия экстремистским и террористическим проявлениям важно знать и применять в практической деятельности сформированную в Российской Федерации и Ростовской области нормативно-правовую базу превентивной деятельности.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
- Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»
- Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
- Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002 № 114-ФЗ
- Федеральный закон от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»
- Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности»
- Федеральный закон от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ· «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
- Указ Президента Российской Федерации от 10.01.2000 № 24 «О концепции национальной безопасности Российской Федерации»
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683·«О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»
- Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116·«О мерах по противодействию терроризму»
- Указ Президента Российской Федерации от 14.06.2012 № 851·«О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства»
- Указ Президента Российской Федерации от 13.09.2004 № 1167·«О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом»
- Указ Президента Российской Федерации от 26.12.2015 № 664·«О мерах по совершенствованию государственного управления в области противодействия терроризму»
- Указ Президента Российской Федерации от 05.12.2016 № 646·«Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации»
- Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года (утв. Президентом Российской Федерации 28.11.2014 № Пр-2753)
- Постановление Правительства РФ от 04.05.2008 № 333 «О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму»
- Постановление Правительства РФ от 27.05.2017 № 638 «О взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц при проверке информации об угрозе совершения террористического акта, а также об информировании субъектов противодействия терроризму о выявленной угрозе совершения террористического акта»
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
![]() |
|
![]() |
Методические материалы (федеральный уровень).
4. Письмо Минпросвещения России от 30.09.2020 № 07-5862
Профилактика незаконного потребления психотропных веществ
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и в отношении них
Рекламно-информационные материалы "Слова тоже ранят" | |
Плакаты | ![]() ![]() ![]() |
Видеоролики | ![]() ![]() ![]() |
Авторизация
Последние события
Понедельник, 01 Сентября 2025 |
Понедельник, 01 Сентября 2025 |
Четверг, 28 Августа 2025 |
Вторник, 26 Августа 2025 |
Вторник, 26 Августа 2025 |