Часть IV. Задачи и планируемые показатели.
1.1. Общие показатели муниципальной системы.
1.1.1. Продолжить разработку устойчивых механизмов развития сети общеобразовательных учреждений:
- создать нормативно-правовую базу для сетевого взаимодействия образовательных учреждений,
- описать модель создания и функционирования школьного округа при базовой школе муниципального района,
- сократить долю неэффективных расходов, обусловленных низкой численностью учащихся, приходящихся на 1 учителя от общего расхода муниципального бюджета на общее образование до 12,8% против 11,8 % в 2010г.; долю неэффективных расходов бюджета муниципального образования на общее образование от общего расхода муниципального бюджета на общее образование довести до 32,9% против 31,9% в 2010 году.
1.1.2. Стимулировать руководителей общеобразовательных учреждений и к разработке и внедрению сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений, эффективному использованию ресурсов.
1.2. Переход на новые образовательные стандарты.
Создать условия для перехода 1-х классов всех школ района на новые образовательные стандарты.
Обеспечить функционирование разнообразных кружков и спортивных секций для организации внеучебной деятельности.
Обеспечить возможность получения дистанционного школьного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Активизировать использование современных образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей в рамках новых образовательных стандартов.
1.3. Система поддержки талантливых детей.
Совершенствовать систему работы с одаренными детьми, направив на ее реализацию методическую и психологическую службы, кадровые ресурсы, дополнительное образование
Внедрять разнообразные инновационные методики выявления одаренности детей различных возрастных групп.
Активизировать работу с родителями одаренных детей, оказывая им консультативную, методическую помощь.
Обеспечить разнообразие и эффективность мероприятий, направленных на стимулирование учащихся к развитию своего интеллектуального, творческого уровней.
Внедрить в школы района индивидуальные образовательные маршруты для талантливых детей.
Привлечь дополнительные финансовые ресурсы для выполнения программы «Развитие системы работы с одаренными детьми».
Довести обеспеченность необходимой материальной базы до 80%.
1.4. Совершенствование учительского корпуса.
Совершенствовать систему курсовой подготовки педагогов, систему морального и материального поощрения педагогов-новаторов как фактор повышения качества образования в целом. Создание комфортных условий для проживания и деятельности сельского учителя.
1.5. Изменение школьной инфраструктуры
Совершенствование материально-технической базы общеобразователных учреждений, создание комфортных и безопасных условий пребывания детей в ОУ.
1.6. Сохранение и укрепление здоровья школьников
Увеличить охват обучающихся горячим питанием до 82%.
Продолжить выполнение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни
Включить в учебный план всех классов 2-ой и 3-ей ступеней 3-й час физической культуры.
Активнее использовать здоровьесберегающие технологии и разноуровневое обучение.
1.7. Развитие самостоятельности школ.
Создание механизмов для привлечения к управлению школами частных инвесторов.
Перевод отдельных образовательных учреждений в автономный режим функционирования, что позволит сократить объем требуемой отчетности в обмен на открытость информации о результатах работы.
Авторизация
Последние события
Понедельник, 01 Сентября 2025 |
Понедельник, 01 Сентября 2025 |
Четверг, 28 Августа 2025 |
Вторник, 26 Августа 2025 |
Вторник, 26 Августа 2025 |